Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детского питания в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка детского питания в России. Здесь приведены структура рынка, ключевые особенности и описание ценовой ситуации.
Глава 3 освящает демографическую ситуацию в России.
В Главе 4 рассчитаны объёмы рынка детского питания России в разбивке по крупнейшим сегментам, выделены основные игроки и бренды, проанализированы тенденции, драйверы и сдерживающие факторы развития рынка.
Глава 5 содержит информацию об объёмах производства различных товарных категорий детского питания.
В Главе 6 описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по товарным категориям, по стране отправления/назначения и производителю.
Глава 7 посвящена анализу ситуации на мировом рынке детского питания.
Глава 8 направлена на выявление потребительских предпочтений при выборе детского питания.
Глава 9 содержит информацию о прогнозах развития рынка детского питания в России.
В приложении приведено описание профилей крупнейших игроков рынка детского питания в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок детского питания в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…10
Резюме…14
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…15
Метод сбора данных…15
Метод анализа данных…15
Объем и структура выборки…16
Глава 2. Характеристика рынка детского питания…17
Структура рынка детского питания…17
Особенности рынка детского питания…18
Ценовая ситуация на рынке детского питания…19
Глава 3. Демографические характеристики населения России…22
Глава 4. Российский рынок детского питания…24
Объём и темпы роста рынка детского питания России…24
Основные игроки и их доля на рынке…25
Основные бренды, представленные на рынке детского питания…26
Тенденции развития рынка детского питания в России…28
Драйверы и сдерживающие факторы развития рынка…31
Драйверы роста рынка…31
Сдерживающие факторы роста рынка…33
Глава 5. Объём производства детского питания в России…35
Пюре…35
Консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные для детского питания…37
Овощи гомогенизированные консервированные без уксуса, незамороженные для детского питания…38
Продукты гомогенизированные из мяса, мясных субпродуктов или крови, кроме колбасных изделий, для детского питания…39
Плодоовощные консервы…40
Продукты плодово-ягодные гомогенизированные для детского питания…41
Смеси пищевых продуктов гомогенизированные для детского питания…42
Сухие продукты детского питания на злаковой основе (Каши)…43
Смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах…45
Детское питание на мучной основе (сухое)…46
Молочные и кисломолочные продукты для детского питания…48
Молоко питьевое для питания детей раннего возраста…49
Творог для питания детей раннего возраста…51
Творог для детского питания, в т.ч. обогащенный…53
Детское питание на молочной основе (жидкое или пастообразное)…54
Продукты кисломолочные для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста…55
Молочные смеси…56
Детское питание на молочной основе (сухое)…58
Молоко сухое для питания детей раннего возраста…59
Сухие молочные смеси для детей раннего возраста…60
Детские соки…61
Глава 6. Импортно-экспортные операции на российском рынке…63
Импорт продуктов детского питания…64
Импорт продуктов детского питания в Россию по товарным категориям…65
Импорт продуктов детского питания в Россию по производителю…67
Импорт продуктов детского питания в Россию по стране происхождения…70
Экспорт продуктов детского питания…71
Экспорт продуктов детского питания в разбивке по товарным категориям…71
Экспорт продуктов детского питания в разбивке по производителям…74
Экспорт продуктов питания детского питания по стране назначения товара…76
Глава 7. Мировой рынок детского питания…78
Глава 8. Изучение потребительских предпочтений…80
Глава 9. Прогноз развития рынка…85
Глава 10. Ключевые выводы…88
Приложение…89
Профайлы крупнейших игроков рынка детского питания в России…89
ОАО "Вимм-Билль-Данн"…89
"Nestle"…91
ОАО "Прогресс"…92
"Danone-Юнимилк"…94
"Сады Придонья"…94
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 23 таблицы и 65 диаграмм.
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.